The only rule is no rules

The only rule is no rules

You can follow this rule in different spheres of your life but in accessories it is the most significant.

Why not to ignore those boring canons and listen to yourself? Do you remember that little girl using mom’s lipstick and trying to put on bright scarfs all together at the same time?  Be frank, are black and brown were your favorite colors?

Basic colors are definitely must have. You are right insisting that dark accessories can make your outfit sharper and more laconic. Black or brown bag is universal and matches the outfit of almost any style.

But such colors become truly basic when they show off the bright accent. The live-colored bag can perfectly emphasize any exact business suite or pair of torn jeans both of which are ancient classic already.

Let’s consider for example, fine olive or blue color suede. The bag made of such material makes you looking forward for a special day. Someone can say – frivolous, but you say – just right for dull routine.  And never mind the opinion of black-and-brown crowd. What’s in your schedule? Morning coffee, office stuff, lunch in a tiny Italian bistro, then again phone calls…stop! Here it is – Italian bistro! Italy, latte, ciabatta, sun, high blue sky – here are things you should focus on. This life belongs to you; you choose emotions, style and the colors.

Is clutch the only variant suitable for nights out? There is definitely a set combination – clutch is just for party, and vice versa – going to the party we grab clutch. Despite clutch is quite a tiny thing it definitely brings you confidence – you look properly.

But didn’t you think that a bit bigger bag – tote or satchel – can give fresh interpretation to your little black dress and underline your tenderness? Same as woman’s hand looks more delicate in man’s paw.

Is leather classic case just for men? What if it belongs to a young lady? She easily combines business trips and yummy portion of ice-cream at the airport. And fine silk blouse on her will look just gentler together with such case.

There is only one rule – there are no rules. You are the only person who decides on your lifestyle. You have a right to choose what is beautiful. And if tomorrow you notice kind of buzz around and concerned faces of your female colleagues, you will know the exact reason.

Правило одно — правил нет

Правило одно — правил нет

Это может касаться самых разных сторон жизни, но в первую очередь, наверное, одежды, обуви и аксессуаров.

Почему бы не отмахнуться от навязчивых правил и не прислушаться к себе? Куда подевались те маленькие девчонки, которые старательно мазали маминой помадой губы, стоя у зеркала на цыпочках, а потом наматывали на себя разноцветные шарфы? Причем все сразу. Неужели мы тогда действительно так любили черный и коричневый?

Базовые цвета, безусловно, необходимы в гардеробе. Своя правда есть в том, что аксессуары темных тонов способны придать четкие очертания образу. Сумка глубокого черного или коричневого цвета универсальна и в равной степени может удачно сочетаться самой разной по стилю одеждой.

Но ведь базовый цвет на то и базовый, чтобы оттенить какой-то яркий акцент. И если потертые джинсы и строгие деловые костюмы уже давно стали классикой, то сумка отлично может стать тем самым акцентом.

Вот, например, тонкая замша оливкового или голубого цвета. Сумка из такого материала — это как ожидание праздника. Легкомысленный аксессуар? В мрачные будни, тем не менее, впишется отлично. С черно-коричневой толпой на улицах она вряд ли будет сочетаться. Но ведь цели-то такой и нет. Что у тебя на сегодня? Утренний кофе, потом мелькают картинки из офисной жизни, обеденный перерыв, итальянское бистро, потом опять телефонные звонки… Стоп, вот оно – итальянское бистро. Италия, латте, чиабатта, солнце, яркое высокое небо — ведь так просто выбрать самые важные ощущения. Это же твоя жизнь, твои впечатления, твой стиль и твои цвета.

Для торжеств подходит только клатч? Ну конечно, говорим вечеринка, подразумеваем клатч. Говорим клатч, подразумеваем вечеринка. Этот компактный аксессуар, удобно ложащийся в руку, придает огромную уверенность.

Но ты не задумывалась, что и большая сумка, которая носится на локте, способна дать маленькому черному платью свое прочтение и подчеркнуть его хрупкий силуэт? Так же как женская ладонь кажется меньше в мужской лапе.

Большой портфель строгой, даже жестковатой формы только для мужчин? А если его владелица – молодая девушка? В ее жизни командировки и перелеты легко увязываются с порцией мороженого, которое можно перехватить в аэропорту. И женственная шелковая блузка из ее гардероба просто станет еще нежнее в сочетании с таким аксессуаром.

Правило одно – правил нет. Есть ты и твой ритм жизни. Ты имеешь право выбирать и знаешь, что на самом деле красиво. И если завтра вокруг тебя поднимется суета и лица у подруг вдруг станут озабоченными, ты-то точно будешь знать, в чем дело.